Административные процедуры
Административные процедуры
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
осуществляемых ГУО «Детский сад № 2 г. Узда»
по заявлениям работников (бывших работников)
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
№адм. проце дуры |
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Труд и социальная защита |
||||
2.1 |
Выдача выписки(копии) из трудовой книжки |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно - дополнительно документы не запрашиваются |
||||
2.2 |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.3 |
Выдача справки о периоде работы, службы |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.19 |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.25 |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3 лет |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением образования
"Детский сад № 2 г. Узда" по заявлениям родителей (законных представителей) обучающихся учреждения дошкольного образования
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 "О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
Образование |
||||
№ адм. проце дуры |
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых(принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
6.3 |
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
заявление
одна фотография размером 30х40 мм - в случае получения обучающими справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренный законодательством |
в день обращения |
С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее образование |
Примечание: Осуществление административных процедур в отношении работников (бывших работников) и родителей (законных представителей) производится БЕСПЛАТНО
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур:
Дубовик Алла Ивановна, заместитель заведующего по основной деятельности
ГУО "Детский сад № 2 г. Узда", 1-ый этаж, тел. 8(01718) 69332,
время выдачи справок:
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.30 до 17.30, обед с 14.00 до 15.00
четверг с 8.00 д 17.00, обед с 14.00-15.00
выходной - суббота, воскресенье.
в случае отсутствия ответственного за выполнение административных процедур отвечает:
Астраух Светлана Васильевна, заведующий ГУО "Детский сад № 2 г. Узда", 1-ый этаж,
тел. 8(01718)69332
время выдачи справок:
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
четверг с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00
выходной - суббота, воскресенье
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
осуществляемых централизованной бухгалтерией
ГУ «Центр по обеспечению деятельности
бюджетных организаций Узденского района»
по заявлениям граждан
(контактный телефон: бухгалтерия, главный бухгалтер тел. 8(01718) 65485)
https://docs.google.com/document/d/1SlQMmS5I9XjUjcR9Z7bqVdowpTA52hgf/edit#heading=h.gjdgxs
Примечание: Осуществление административных процедур в отношении граждан производится БЕСПЛАТНО
Мы в соцсетях & RSS